Mastercard поможет потребителям контролировать цифровую информацию о себе

  • Юлия
  • 27.03.2019 1117

Давно не секрет, что в цифровую эпоху компании используют данные о потребителях, анализируя их поведение, покупки и суммы потраченных денег.

Платежная система Mastercard решила поднять тему цифровой идентичности. В частности, в последнее время на слуху Facebook. Это наиболее яркий пример крупной технологической компании, которая оказалась в центре разрушительного кризиса конфиденциальности, сообщает Finextra.

На днях также была презентована Apple Card, особенность которой – в полной конфиденциальности данных. Банк Goldman Sachs обязуется не передавать и не продавать данные пользователей, что весьма актуально для владельцев карт, которые не хотят, чтобы компании анализировали что, когда и почем они покупают.

В свете данных событий платежный гигант Mastercard, который также является партнером Apple Card, установил фундаментальные права личности: «Я владею своей личностью и контролирую свои личные данные».

Представители платежной системы утверждают, что данная модель ориентирована на конфиденциальность, учитывая, что цифровое взаимодействие предполагает минимальный обмен данными и только в случае крайней необходимости.

Президент по кибернетическим и интеллектуальным решениям Mastercard Аджай Бхалла отметил: «Главный вопрос цифрового взаимодействия между людьми заключается в следующем: насколько вы доверяете тому, кого не знаете, не видите и тому, кто не представляет собой конкретную живую личность?».

Главная ценность пользователей в сфере финтех в будущем, по мнению специалистов, в том, чтобы личность человека и устройства могли быть проверены немедленно, конфиденциально и безопасно.

Напомним, ранее мы писали о том, что скоро свет увидит титановую Apple Card с кешбеком.

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».