Mastercard представила свой новый музыкальный сингл

  • Юлия
  • 10.01.2020 1015

Платежная система Mastercard совместно со шведской певицей Надин Рэндл создала новую версию «мелодии бренда».

Напомним, в прошлом году платежный гигант представил звуковую идентичность своего бренда в музыкальной обработке Майка Шиноды из американской рок-группы Linkin Park.

Данный шал был частью ребрендинга, позволившего Mastercard изменить внешний вид логотипа. В частности, убрать свое название из логотипа. Этим самым платежная компания создала условия для укрепления своей идентичности способами, более подходящими для цифровой эпохи.

Так, компания также объявила о том, что работает с автором песен и продюсером Никласом Молиндером, чтобы использовать свою мелодию в песнях.

По данным карточного гиганта, данный аудиобрендинг – это, прежде всего, попытка «достоверно интегрировать ценности бренда и звуковую идентичность компании» в трек Рэндл Merry Go Round, пишет finextra.

Певица поделилась, что «уникально гибкая звуковая мелодия добавляет композиции динамику, которая передает оптимизм и страсть – два ключевых принципа идентичности Mastercard».

К слову, фирменную мелодию Mastercard уже адаптировали под музыкальные предпочтения разных стран мира с привлечением музыкантов и агентств со всех уголков мира. В том числе создана украинская региональная творческая интерпретация мелодии. В частности, сингл «Love It Ритм» вышел в обработке группы MONATIK.

Представители компании поделились, что для Mastercard было очень важно создать украинский сингл, который был не только соответствовал вкусам украинцев, но и подчеркивал ритмичность и простоту айдентики бренда.

К слову, ранее мы писали о том, что платежная система MasterCard будет создавать продукты на блокчейне.

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».