Международная платежная система купит у американской корпорации McDonald’s стартап Dynamic Yield.
Известно, что это технология персонализации и логики принятия решений.
Искусственный интеллект может выбрать блюда из меню вместо клиента в зависимости от времени суток, погоды или загруженности ресторана.
McDonald’s купил стартап Dynamic Yield в 2019 году, сумма сделки на данный момент не разглашается.
Сообщается, что технологию применяли в киосках McDonald’s для обслуживания клиентов и заказов на нескольких рынках по всему миру. В частности, в компании считают, сделка с Mastercard даст возможность Dynamic Yield распространить свою технологию на другие компании.
Как отметил президент отдела данных и услуг Mastercard Радж Сешадри, благодаря опыту Dynamic Yield, масштабам Mastercard и отношениям, компания сможет вывести связи между конечным потребителем и клиентами на новый уровень.
Как известно, McDonald’s продолжит работу с Mastercard и Dynamic Yield, чтобы продолжать масштабировать технологию в своей сети. По предварительным данным, сделку закроют в течение первых шести месяцев 2022 года, пишет finance.
К слову, после сообщений о предстоящей сделке акции McDonald’s подорожали менее чем на 1% 21 декабря, а вот акции Mastercard выросли почти на 2%.
Напомним, ранее мы писали о том, что объемы кешбэка в Украине выросли втрое за два года.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».