Вчера, 17 октября, в КВЦ «Парковый» прошла ежегодная конференция и выставка Ecommerce с участием лекторов из 15 стран мира.
Традиционно команда PSP Platon приняла участие в выставке, но в этом году несколько в новом формате. В частности, CMO PSP Platon Гела Слюсарчук выступил модератором потока «Решения для бизнеса».
Итак, что же нового в сфере ecommerce рассказали профессионалы? В частности, специалист по автоматизации интернет-рекламы Константин Новофастовский рассказал о тонкостях настройки тизерной рекламы и повышении ее эффективности.
К примеру, более тщательно подходить к подбору категории товаров, предназначенной для рекламы. «Если вы хотите рекламировать электронику, то рекламируйте импульсные категории – например, флешки, кабели для телефонов, чехлы, из дорогих товаров неплохо идут квадрокоптеры», – советует Константин Новофастовский.
Если товар достаточно сложный и сразу может быть непонятно, о чем речь, специалисты рекомендуют перенаправлять пользователей на лендинг, где подробно расписаны все особенности товара, специфика его использования и пр. «У нас были товары, по которым конверсия с лендинга была в 2 раза выше, чем с рекламы импульсного товара напрямую», – акцентирует внимание спикер.
Кроме того, рекомендуется обратить внимание на аудит качества траффика по поведению аудитории. В частности, стоит мониторить, как человек переходит на площадку, сколько человек закрывают рекламу прежде, чем попадут на ваш сайт и пр.
Особое внимание специалисты рекомендуют уделять аналитике, в частности, сводить все к тому, чтобы все данные находились на одной площадке, чтобы можно было полноценно анализировать сколько тратится на рекламу и какие каналы наиболее эффективны.
К тому же, стоит уделить особое внимание такому инструменту, как динамический ретаргетинг. Это возможность «догонять» пользователей рекламой на разных площадках. Этот инструмент себя хорошо зарекомендовал, да и обходится довольно-таки недорого.
Также секретами эффективного ведения бизнеса поделились Андрей Скидан Co-Founder & CEO UNIORDER и Игорь Шамин Собственник онлайн-сервиса по автоматизации и интеграции сайтов, CRM, мессенджеров, маркетинга без программистов «ApiX-Drive.com».
Андрей Скидан обратил внимание посетителей на то, как существенно улучшить бизнес-процессы за счет совершенствования логистических процессов. А Игорь Шамин поделился собственными кейсами, как автоматизировать бизнес без программистов.
В свою очередь, руководитель департамента по развитию бизнеса Moneyveo Анатолий Авдеев поделился информацией о том, как как увеличить продажи с помощью онлайн-кредитования. К сведению – около 60% бытовой техники и электроники в Украине продается в кредит. Поэтому большую популярность набирают сервисы, предлагающие быстрые кредиты и товары в рассрочку.
Насыщенная программа была и в выставочном зале. В частности, у стойки PSP Platon проходил розыгрыш беспроводных пауэрбанков. По итогам розыгрыша четыре счастливчика отправились домой с брендированными портативными зарядными устройствами.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».