Покупка товаров онлайн стала для украинцев привычным делом, но покупатели по-прежнему беспокоятся о безопасности оплаты.
В частности, довольно много товаров украинцы покупают через социальные сети – в Facebook, Instagram – и их приложения. Последняя за последние годы вообще из фото-соцсети стала динамично развивающейся торговой площадкой.
Тем не менее, покупатели все еще не доверяют подобным магазинам. По данным исследований MarkMonitor, около 59% покупателей, совершая покупки в интернет-магазинах, переживают по поводу безопасности платежей. Кроме того, 90% опрошенных выражают обеспокоенность по поводу безопасности совершения покупок в соцсетях. Около 56% нервничают по поводу качества товара, 55% — по поводу сохранности личных данных, 47% — опасаются, что приобретут фейковый товар, отмечает retailers.
По данным экспертов Deutsche Bank, через 2 года покупки в Instagram предположительно достигнут $10 млрд. Около 80% пользователей приложения подписаны на бизнес-аккаунты в Instagram и более 130 млн пользователей ежемесячно нажимают на пост, чтобы увидеть shopping tag.
Однако, несмотря на очевидную обеспокоенность, около 30% пользователей заявили, что им удобно использовать свои банковские карты для совершения покупок в соцсетях. А 66% отметили, что доверяют указанной в магазинах и в соцсетях информации.
Также опрошенные отметили, что предпочитают покупать в соцсетях и онлайн-магазинах электронику, одежду, декор для дома. Однако скептически относятся к покупке товаров для здоровья, для отдыха и ювелирных изделий.
Напомним, ранее мы писали о том, что Amazon внедрил оплату своих товаров наличными.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».