По данным НБУ, онлайн-услугами с использованием Системы BankID НБУ уже могут пользоваться 98% держателей платежных карточек на рынке Украины.
Об этом сообщил на своей странице в фейсбуке Национальный банк Украины. На данный момент к Системе BankID НБУ подключились два новых банка в статусе абонентов-идентификаторов — Ukrsibbank BNP Paribas Group и Укргазбанк.
Всего в системе уже 77 участников. Это 29 банков-идентификаторов, 38 коммерческих и 10 некоммерческих абонентов.
Список участников постоянно пополняется, К примеру, начинают присоединяться компании по аренде и продаже недвижимости, аренде специализированного оборудования, авто и т. п.
Заместитель директора департамента платежных систем и инновационного развития НБУ Ольга Василева подчеркивает, что Система BankID НБУ становится все интереснее не только для рынка, но и для других компаний.
В частности, она отметила, что Нацбанк старается сделать систему такой, чтобы она была полезной для каждого гражданина в различных сферах услуг.
Существенно повлиял на популярность системы BankID НБУ карантин – в условиях противоэпидемической обстановки онлайн-услуги с использованием системы становятся крайне актуальными и востребованными со стороны клиентов.
Сообщается, что в 2020 году более чем в три раза выросло количество абонентов, которые предоставляют услуги через BankID НБУ. На данный момент их в системе уже 48 — 10 некоммерческих и 38 коммерческих абонентов поставщиков услуг.
В течение прошлого года в системе произошло около 7,5 млн успешных идентификаций, в то время как в 2019 году за этот же период – 300 тыс.
Более того, сейчас банки уже начали реализовывать возможность дистанционно получать банковские услуги с использованием системы BankID НБУ для своих клиентов.
Ранее они выступали лишь как идентификаторы клиентов. Теперь же они смогут получать данные клиентов от других банков для осуществления идентификации.
Напомним, ранее мы писали о том, что Евростандарты регулирования платежей скоро заработают в Украине.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».