Опрос: молодежь чаще думает о безопасности онлайн-покупок

  • Юлия
  • 26.08.2020 824

Молодые покупатели значительно чаще обращают внимание на вопросы безопасности во время онлайн-шопинга, чем старшее поколение.

Таким образом, жертвами мошенничества становятся, как правило, люди более старшего возраста, менее информированные о возможных угрозах онлайн-шопинга.

Одна из самых распространенных жалоб – мошенничество со стопроцентной предоплатой за несуществующие товары. Оплачивая товар до его фактического получения, покупатель действует на свой страх и риск.

В свою очередь, интернет-продавцы достаточно часто жалуются на излишние расходы при продаже товаров наложенным платежом.

Пользователи, заказав товар, не всегда приходят за ним на почту, в результате чего продавцу приходится самостоятельно оплачивать его возврат и обратную доставку.

Именно поэтому многие продавцы не хотят рисковать излишними расходами, а требуют предоплату за товар, пишет ubr. При этом другие продавцы уверены, что подобными мерами можно оттолкнуть покупателей и соглашаются на риск нести дополнительные расходы в случае, если товар не будет забран.

По результатам одного из крупнейших сайтов объявлений OLX, около 40% опрошенных пользователей готовы вносить предоплату за понравившейся товар, хотя имеется риск наткнуться на мошенников.

Но при этом более половины покупателей, включая «рискованных», сначала изучают продавца, ищут о нем отзывы. По большей части, покупатели предпочитают брать товары у крупных и проверенных онлайн-магазинов.

При этом опрос показал, что только каждому десятому пользователю все равно в каком магазине совершать покупки. Отмечается, что чем старше покупатель, тем более дотошно он изучает торговцев.

При этом молодое поколение больше обращает на стоимость товара и более внимательны при оплате товара. В частности, их может отпугнуть излишне заманчивая цена. Покупатели оплачивают товары с помощью платежных систем, денежных переводов, на карту продавцу после получения товара. Тем не менее, прежде, чем совершить стопроцентную предоплату, украинцы проверяют адрес сайта и платежной страницы, а вносят платежные данные только в том случае, если убедятся в безопасности транзакции.  Отмечается, что такая привычка имеется по большей части у молодых покупателей.

Подписаться на рассылку

При этом опрос более старшего поколения показал, что они относятся к процессу оплаты более беспечно, чем молодежь. Около 25% сообщили, что крайне редко обращают на страницу оплаты товара, а 8% пользователей старшего возраста вообще не считают необходимым убеждаться в безопасности сайта, на котором проводят оплату.

Напомним, ранее мы писали о том, что Alibaba планирует выдавать онлайн-кредиты.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».