Согласно исследованиям Cheetah Digital о digital-трендах потребителей, 78% пользователей покупают определенные товары онлайн.
Опрос пяти с лишним тысяч потребителей показал, что ряд изменений покупательского поведения, зафиксированный за последние шесть месяцев, скорее всего сохранится и после пандемии.
Так, 39% продолжат использовать digital-каналы для покупки товаров. Также 39% пользователей сохранят беспокойство по поводу влияния на окружающую среду брендов, чьи продукты они потребляют.
Кроме того, 38% респондентов ответили, что будут по-прежнему обеспокоены тем, как и где бренды поставляют товары и услуги. В целом, большинство потребителей заметили изменения в поведении, которые характерны для их покупательских привычек в интернете.
Почти 8 из 10 опрошенных после совершения покупок в интернете, сделали вывод, что некоторые вещи им действительно проще купить онлайн.
Еще 64% респондентов отметили, что стали покупать товары на онлайн-сайтах, о существовании которых они раньше не подозревали, помимо известного на весь мир Amazon. Еще столько же потребителей поделились, что намерены покупать товары новых брендов после окончания пандемии.
Согласно исследованиям, покупатели предпочитают пользоваться десктопными устройствами для покупок. Однако 64% поделились, что им стало удобнее пользоваться мобильными устройствами. Тем не менее, они все равно предпочитают делать покупки на большом экране, как и раньше.
В целом, исследование показывает, что опрошенные потребители стали более сознательными за последние полгода.
Отмечается, что около 58% опрошенных отвергли бренд из-за его корпоративных, экологических или политических ценностей. А почти 27% (3 из 10) больше озабочены корпоративными ценностями бренда.
Напомним, ранее мы писали о том, что Mastercard и Gemini выпустят карту с кешбэком в криптовалюте.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».