Платежный гигант продолжает увеличивать прибыль, сосредоточившись на трансграничных платежах.
В частности, компания Visa в последнее время ведет борьбу с Mastercard за приобретение Earthport, чтобы усилить свои позиции в сфере ecommerce.
По данным Forbes, за последние 10 лет отмечается рост ключевых операционных показателей Visa и Mastercard. На данный момент очевидно, что Visa пока уверенно лидирует. Так, объем платежей с помощью Visa в 2018 году составил около 8 трлн USD, а Mastercard 4 трлн USD.
Однако, по оценкам Trefis, трансграничные сборы за Visa и Mastercard несколько отличались – они составили 0,37% и 0,44% от объема платежей в 2018 году.
Примечательно, что в период с 2008 по 2016 год Visa сохранила более высокую долю на международном рынке обработки платежей. В 2018 году трансграничная выручка Visa росла более быстрыми темпами и составила 7,2 млрд долларов по сравнению с 5 млрд долларов Mastercard.
Visa продолжает укреплять свои позиции на рынке трансграничных платежей, в частности и после приобретения Earthport, одним из преимуществ которой является использование Hyperledger Fabric в B2B-платежах с более низкой трансграничной комиссией.
Напомним, ранее мы писали о том, что европейские банки оказались не готовы к реализации директивы PSD2 в срок, в связи с чем Европу ждет волна сбоев.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».