В текущем году Украина вышла на одно из первых мест в мире по темпам роста электронной коммерции.
По подсчетам специалистов, в 2018 году украинцы расплатились за интернет-покупки по меньшей мере на 65 млрд. гривен. В этом году покупатели потратили на 54% больше денег на маркетплейсах, чем годом ранее. За 11 месяцев на 47% возросло количество заказов. По итогам года средний чек составляет 763 грн, что на 5% больше прошлогоднего показателя.
Что касается смежных сфер, от рекламы товаров и услуг в социальных сетях, на маркетплейсах и онлайн-ресурсах выручка игроков ecommerce рынка составляет 9,5 млрд грн.
По данным компании EVO, в этом году компании по доставке покупок, приобретенных онлайн, заработали в этом году 2,6 млрд грн. А вот компании-операторы онлайн-оплат — 0,8 млрд грн.
Специалисты прогнозируют, что в 2019 году оборот компаний электронной коммерции увеличится, как минимум, на четверть. Украинцы начинают все больше доверять интернет-магазинам. Среди наиболее популярных покупок этого года – детские товары, обувь, одежда, техника, электроника, аксессуары, косметика, парфюмерия и предметы для повседневного использования.
К слову, Украина в этом году побила рекорды по продажам в «черную пятницу» — объем продаж за сутки превысил среднесуточную норму в среднем 10 раз.
Напомним, ранее мы писали о том, что в этом году в интернете лидировали магазины-универсалы, на которых можно заказать с доставкой большинство вещей для повседневного использования.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».