Сервис тестирует функцию совершения покупок через приложение в странах Европы.
Как стало известно, сервис коротких видео TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, уже начал работать с несколькими брендами в Европе.
Планируется тестирование продаж через одноименное приложение.
В компании TikTok считают, что внедрение данной функции будет способствовать стиранию грани между социальными сетями и интернет-торговлей.
Отмечается, что бренды смогут открывать онлайн-витрины в сервисе TikTok, а также принимать заказы и напрямую взаимодействовать с клиентами, пишет ain.ua со ссылкой на Bloomberg.
По предварительным данным, TikTok намерен повторить успех китайского аналога – приложения Douyin. За первый год работы Douyin через него осуществили транзакций на сумму более 26 млрд долларов.
Более того, новые инструменты TikTok способны усилить конкуренцию с Facebook, который добавил возможность продавать товары через Instagram в 2020 году.
По данным источников, близких к компании, TikTok предложил европейским брендам инструменты для прямых продаж, включая Великобританию. Тестирование данной опции подтвердил представитель бренда уличной одежды Hype.
В компании отмечают, что TikTok тестирует и учится работать в сфере электронной коммерции, привлекая новых партнеров. Компания постоянно изучает новые способы взаимодействия и будет предоставлять доступ к расширенным функциям торговой площадки сообществу своих пользователей, авторов и брендов.
Напомним, ранее мы писали о том, что мошенники дублируют карты украинцев с помощью банкоматов.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».