Средний чек на покупку услуг в интернете за 2021 год у украинских пользователей вырос на 134%.
Сейчас украинцы покупают в среднем на сумму до 410 грн, то есть около 15,2 долларов США. По данным, компании Admitad, в 2020 году на фоне самоизоляции украинцы, как и жители других стран, стали чаще покупать в интернете.
Несмотря на то, что карантинные ограничения ослабли, пользователи все так же продолжают покупать онлайн, так как это уже вошло в привычку.
Отмечается, что спрос на онлайн-покупки в 2021 году вырос на 38%. Вместе с тем, их сумма выросла на 40%. Данный показатель гораздо выше в Украине: в стране за год сумма с онлайн-продаж выросла на 86%.
В течение 2021 года по сравнению с предыдущим годом вырос спрос на популярные категории для онлайн-покупок в Украине:
— билетные операторы (на 106%);
— онлайн-образование (на 30%);
— программы и IT-сервисы (на 22%);
— телекоммуникационные услуги (на 8%).
По сумме заказов лидируют билетные операторы – они составили 44% от общей суммы продаж. Это больше по сравнению с 2020 годом на 2,5%. На втором месте находится онлайн-обучение – 40%.
Согласно исследованиям, по большей части украинцы склонны совершать покупки спонтанно. К примеру, увидели рекламу доставки суши в Instagram, перешли на сайт и сделали заказ. Подобная ситуация с рекламой концертов. В таких случаях срабатывают так называемые «триггеры срочности» и ограниченного предложения, что побуждает украинцев покупать билеты.
Наибольшую эффективность показывает реклама в социальных сетях, особенно промокоды и скидки. Среди соцсетей лидирует Instagram. Так, доля онлайн-заказов в данной соцсети выросла до 20,3% за 2021 год.
Напомним, ранее мы писали о том, что McDonald’s продаст Mastercard стартап, который помогает с выбором заказа.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».