Компания модернизирует шопинг-опыт и добавляет новые функции в поисковик.
Так, теперь пользователи смогут видеть цены и покупать товары прямо в поисковике – по картинкам, сообщает Rusability. Кроме того, в обновленном Google Shopping появилась возможность просматривать и сравнивать товары различных продавцов.
При этом, пользователи теперь смогут настраивать Google Shopping под себя: выбрать любимые бренды, категории, смотреть видео, отзывы. На товары, помеченные синей корзинкой, будет доступна поддержка и гарантия от Google.
Приятное дополнение – shoppable контент теперь будет отображаться прямо в поиске (по картинкам) в мобильных приложениях, на главной и на You Tube. Новинка упростит и offline-торговлю: магазины смогут предлагать пользователям товары онлайн с указанием ближайших магазинов, где их можно забрать.
Помимо этого, компании смогут привлекать больше аудитории в offline-магазины благодаря машинному обучению Smart Shopping.
Более того, в обновленном Google Ads представлен новый формат рекламы – галерея для мобильного поиска в виде карусели.
Напомним, ранее мы писали о том, за год капитальные инвестиции в ритейл Украины выросли в 2,3 раза.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».