Совсем скоро пользователи TikTok, известного сервиса обмена короткими видео, получат возможность покупать товары непосредственно через приложение.
Отмечается, что услуга станет возможной благодаря сотрудничеству TikTok с канадской компанией Shopify.
По предварительным данным, владельцы бизнесов смогут добавлять функцию для осуществления покупок в своих профилях TikTok. Функция будет напрямую привязана к их онлайн-магазинам.
На данный момент сервис находится на стадии тестирования и доступен торговцам только в США, Великобритании и в скором времени – в Канаде.
Инструмент для осуществления покупок в ближайшие месяцы будет доступен еще в нескольких регионах, сообщает minfin со ссылкой на Интерфакс-Украина. Кроме того, Shopify уже заключила соглашение с TikTok, в рамках которого продавцы могут создавать видеорекламу с возможностью непосредственно перейти к покупке.
Отмечается, что компания ByteDance, владелец TikTok, со штаб-квартирой в Пекине, уже управляет торговой площадкой на платформе Douyin. Это также приложение для обмена короткими видео для китайского рынка.
В США покупка товаров через социальные сети еще не так распространена, однако подобную функцию уже использует соцсеть Instagram, принадлежащая Pinterest и Facebook Inc.
В частности, появление подобной функции и ведение инструментов электронной коммерции TikTok усилит конкуренцию между ней и Facebook.
Стоит напомнить, что Facebook в прошлом году представила инструменты для продвижения товаров и услуг в Instagram в ряде стран, а также цифровой канал продаж внутри соцсети.
Напомним, ранее мы писали о том, что Revolut запускает сервис управления заработной платой.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».