В Украине планируют создание платформы для работы с жалобами потребителей финансовых услуг.
Разработкой будет заниматься UAFIC, Украинская ассоциация финтех и инновационных компаний, на эти цели предусмотрено 100 тысяч долларов в рамках гранта «Трансформация финансового сектора».
По предварительным данным, «ФинCкарга» станет первой независимой площадкой, которая даст возможность физлицам решать споры с поставщиками финансовых услуг без обращения в суд или НБУ.
Необходимость создания подобной площадки в Украине назрела давно. На сегодняшний день 45% потребителей не знают, куда обращаться за защитой своих прав и кому жаловаться – показывает социальное исследование USAID.
При этом, позволить себе разбирательства в суде могут далеко не все – это достаточно медленная и дорогая альтернатива решения споров с поставщиками финуслуг. Платформа же будет бесплатной сообщается в пресс-службе ассоциации.
Таким образом, потребители смогут оставлять жалобы на платформе, затем данные будут передаваться подключенным к системе финансовым учреждениям. Ответы будут находиться на учете и контроле до урегулирования.
Кроме того, платформа будет предоставлять обеим сторонам спора возможность получить консультативную поддержку для достижения согласия в спорах.
Сообщается, что платформа заработает в тестовом режиме уже в августе этого года, а официальный запуск запланирован на октябрь.
Напомним, ранее мы писали о том, что скоро появится банковская карта Google, интегрированная в кошелек Google Pay.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».