Visa: когда каждый второй магазин перестанет принимать наличные?

  • Юлия
  • 25.01.2022 236

Согласно результатам исследования Visa, в течение ближайших 2 лет около 25% потребителей полностью перейдут на безналичные платежи.

Итак, исследование Visa было проведено в декабре 2021 года среди 5 тысяч потребителей и 2 250 продавцов в девяти странах мира, сообщает компания.

Согласно опросу, каждый четвертый потребитель во всем мире собирается полностью перейти на безналичные платежи уже в течение следующих двух лет. Об это заявило около 25% потребителей.

Вместе с тем, каждый второй респондент отметил, что это произойдет лишь на протяжении ближайших 10 лет – такое мнение выразили 53% потребителей. В свою очередь, около 16% сообщили, что уже перешли исключительно на цифровые методы оплаты.

В исследовании Visa Global Back to Business Study говорится, что 41% предприятий малого бизнеса намерены полностью перейти на безналичную форму оплаты до 2024 года. А 64% представителей бизнеса предполагают скорее десятилетнюю перспективу перехода. Вместе с тем, уже перешли на безналичный расчет 18% представителей бизнеса, пишет psm7 со ссылкой на исследование.

Так, почти каждый четвертый владелец малого бизнеса, принявшего участие в исследовании, отметил, что планирует принимать платежи в цифровых валютах, в том числе в криптовалютах –  таких как биткоин. А «ключевым для роста бизнеса» считают принятие новых форм расчета почти три четверти – а именно 73%.

Сообщается, что в 2021 году 59% представителей поколения Z, 55% миллениалов, 38% представителей поколения X и 19% – поколения беби-бумеров испытывали трудности с оплатой товаров в тех магазинах, где не установлены терминалы для приема карточек или NFC-платежей.

Отмечается, что исследование было проведено по заказу Visa в декабре 2021 года компанией Wakefield Research.

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, что украинцы активно переходят на электронные билеты «Укрзалізниці».

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».