Visa: потребители уходят из магазинов, где нет бесконтактной оплаты

  • Юлия
  • 20.08.2020 872

Согласно исследованиям платежной системы Visa, каждый второй потребитель больше не возвращается в магазин, где нет безналичного способа оплаты.

Отмечается, что пандемия Covid-19 привела к тому, что потребители отказались от наличных денег и стараются посещать те магазины, где есть возможность расплатиться кредиткой.

Так, опрос торговцев и покупателей в 8 странах мира свидетельствует о резком переходе к цифровой торговле. Почти половина потребителей заявили, что предпочитают обходить стороной магазины, предлагающие только те способы оплаты, которые требуют контакта с кассиром. Против оплаты наличными высказались 48% опрошенных.

В исследовании Visa Back to Business отмечается, что 49% потребителей предпочитают покупки в Интернете, когда это возможно, 48% хотят пользоваться бесконтактными платежами. В свою очередь, 46% опрошенных отметили, что хотели бы реже использовать наличные деньги.

При этом, практически две трети отмечают, что переключились бы на новые магазины, если бы те предлагали только бесконтактные способы оплаты – об этом сообщило 67% респондентов. В это же время 46% считают, что использование безналичных расчетов является одной из наиболее важных мер безопасности для розничных торговцев.

Помимо этого, 78% потребителей изменили свои платежные привычки, чтобы сократить контакты с продавцами. А 67% малых предприятий приняли новый подход к торговле и платежам с тех пор, как началась пандемия.

Также 28% опрошенных торговцев за это время пробовали таргетированную рекламу в социальных сетях и 27% перешли на продажу товаров или услуг в Интернете. Также 20% поделились, что использовали в своем бизнесе бесконтактные платежи и 33% старались принимать меньше наличных либо вообще перестали это делать.

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, что НБУ назвал новые требования к кредитным лимитам на картах украинцев.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».