Эксперты компании Visa поделились прогнозами о трендах, которые стоит ожидать в ближайшем будущем платежным системам.
Согласно результатам второго ежегодного исследования «Как мы будем платить» от Visa и PYMNTS.com, около 96% потребителей владеют в среднем четырьмя гаджетами, что оказывает существенное влияние на мир электронной коммерции. Итак, какие же тренды нам стоит ожидать в 2019 году?
Рост популярности «голосовых покупок»
Специалисты прогнозируют, что голосовые помощники на гаджетах займут лидирующие позиции. Уже сейчас многие совершают поиск товаров в интернете с помощью Siri, OK Google и других голосовых помощников значительно чаще, чем когда-либо ранее.
Исследование также показало, что увеличение количества девайсов и большие очереди в магазинах подталкивают пользователей все чаще покупать товары и услуги онлайн. И голосовые помощники могут существенно расширить возможности в вопросах оплаты товаров и идентификации пользователей.
Упрощение платежей
Новые тенденции коснутся также и бизнеса. Недавно Visa объявила о новых продуктах компании, которые способствовали коммерческому запуску платформы B2B Connect. Уникальная платформа, основанная на блокчейне, призвана предоставить финансовым учреждениям быстрый, простой и безопасный способ обработки платежей между предприятиями по всему миру. Таким образом, большой акцент платежные системы в 2019 году будут делать на упрощение и ускорение процедуры платежей.
Замена традиционных паролей на биометрику
Вред, нанесенный Visa киберпреступниками, в настоящее время оценивается в 600 млрд. долларов США. Ряд мер, предпринятых компанией по пресечению киберпреступности, позволили значительно снизить уровень глобального мошенничества в транзакциях, не связанных с картами.
Специалисты полагают, что биометрия и основанная на оценке риска поведенческая аутентификация всего за пять лет могут привести к устранению традиционных паролей.
Кроме того, в платежных системах все больше распространяется технология токенизации, которая предполагает передачу данных о владельце счета в зашифрованном виде.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».