Компания запустила QR-коды для малого бизнеса, которые будут отображаться на упаковке товара, на витринах или в чеках.
Посетители, отсканировав код, будут иметь возможность получить доступ к чату, где предприятие может размещать сведения о товаре, отдельные ссылки на веб-сайты, Facebook, Instagram, каталоги и другие платформы.
Отмечается, что через приложение для обмена сообщениями каждый месяц бизнес-каталоги просматривают 40 миллионов человек. В каталогах представлены товары или услуги продавцов.
С учетом того, что пандемия COVID-19 и связанные с ней противоэпидемические мероприятия особенно сильно ударили по малому бизнесу, онлайн-торговля стала единственным каналом доступа малого бизнеса к покупателю.
«Ранее, столкнувшись с интересными компаниями, потребители должны были добавлять их номера WhatsApp к своим контактам, за раз по одному номеру. Теперь достаточно отсканировать QR-код, который компания отображает на витрине магазина, квитанции и упаковке товара», — отмечается в блоге компании Facebook, которой принадлежит WhatsApp.
На данный момент QR-коды уже используют Amazon, Ralph Lauren и Diane Von Furstenberg для платежей, установления коммуникации между покупателями и продавцами или проверки подлинности продукта.
Что касается таких платформ, как Shopify, eBay, Alibaba, Builder.ai, Venmo, они развернули ресурсы для малого бизнеса, включая инструменты для мобильных приложений и профилей бизнеса, помощь в логистике и интеграции видео и пр.
Напомним, ранее мы писали о том, что мошенники «заработали» на фейковых сайтах почти 1,5 миллиона гривен.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».