Японский маркетплейс и мессенджер объединяют усилия ради мобильных платежей

  • Юлия
  • 29.03.2019 779

Рынок мобильных платежей Японии стремится к лидерству на мировой арене, в связи с чем интернет-гиганты объединяют свои усилия в сфере платежей.

Один из крупнейших японских онлайн-магазинов объединился с платформой обмена сообщениями, благодаря чему пользователи смогут совершать покупки внутри сети и в магазинах, где принимается кошелек данной сети.

Компании сообщили журналистам в Токио, что планируют привлекать других представителей мобильных платежей для создания достойной конкуренции иностранным платежным компаниям: PayPay, Yahoo Japan Corp, Rakuten Inc и др.

Более того, компании планируют создание целого платежного альянса, который составит достойную конкуренцию данным гигантам. По мнению специалистов, объединение мессенджера и маркетплейса в вопросе обеспечения платежей позволит сократить расходы на работу инфраструктуры и продвижение продукции.

Мессенджер Line и маркетплейс Mercari продолжат раздельную работу над собственным маркетингом, обслуживанием клиентов и сбором платежей в магазинах. Однако будут проводить совместные акции, скидки и использовать совместные маркетинговые инструменты.

Напомним, ранее мы писали о том, что НБУ выдал некоторым обменникам бессрочные лицензии на осуществление валютных операций.

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».