3D Secure 2.0: платежное регулирование усложняется

  • Юлия
  • 16.10.2019 151

В этом году Европейская директива о платежных услугах PSD2 вызвала массу споров.

В частности, на данный момент во всех странах различаются сроки и правила внедрения PSD2, а также разрабатываются собственные правила. Что вызывает массу сложностей в вопросах регулирования платежей. Во всех странах действуют параллельные правила, часть из которых уже действует или планируются, сообщает paymentscardsandmobile.

К примеру, 1 июля 2019 года была выпущена платформа для борьбы с мошенничеством CNP от компании Australia Pay Network. Данная среда, как и PSD2, требует двухфакторной аутентификации. Помимо этого, EMVCo выпустила метод аутентификации 3D Secure 2.0 – значительное усовершенствование предшествующей версии, которая повлияет на успех аутентификации.

Согласно прогнозам, ввиду того, что 3D Secure 2.0 будет распространяться по всему миру в течение 2019-2020 года, директива повлияет на североамериканский рынок электронной коммерции. Предположительно, изменения затронут и основные рынки электронной коммерции во всем мире.

Напомним, директива PSD2 действует на территории Европейского союза и Европейского экономического пространства, представляет собой свод законов и правил для платежных услуг. Директива была принята Европейским банковским управлением в 2015 году, после чего имплементирована в местные законы каждой страны.

Среди наиболее важных требований PSD2 к торговцам является аутентификации клиентов во время совершения платежей свыше 30 евро.

Первоначально, директива должна была вступить в силу 14 сентября 2019 года. Тем не менее, ЕБА разрешило продлить период внедрения, опасаясь, что внезапные изменения могут негативно воздействовать на экономику. К тому же, многие продавцы и поставщики платежей не готовы к изменениям.

Таким образом, каждый национальный компетентный орган будет иметь свой собственный график внедрения директивы. В Европе будут использоваться различные подходы к SCA и 3D Secure в течение месяцев или даже лет.

Напомним, ранее мы писали, что Google выяснил, довольны ли украинцы уровнем онлайн-покупок.

Читайте також

На нашому сайті використовуються файли cookie для збору інформації в маркетингових цілях. Детально про збір інформації ви можете ознайомитися в «Політиці конфіденційності».