Apple Pay возглавил список самых популярных мобильных платежных приложений

  • Юлия
  • 25.10.2019 244

По данным исследований eMarketer, на сегодняшний день в США три из десяти владельцев смартфонов используют их для совершения платежей в магазинах.

На данный момент наибольшей популярностью пользуется Apple Pay – таким образом оплачивают покупки до 30,3 млн пользователей, пишет nfcw.

На втором месте по популярность у американцев мобильное приложение Starbucks. На данный момент второй лидер рынка занимает популярен у 25,2 млн. пользователей. Третий в списке – Google Pay с 12,1 млн. пользователей и Samsung Pay с 10,8 млн.

По данным eMarketer, в 2019 году объем платежей через бесконтактные мобильные платежи в штатах приближается к 100 млрд долларов. Таким образом, эксперты предполагают, что в среднем каждый пользователь будет тратить 1 тысячу 545 долларов в год с помощью бесконтактных мобильных платежей. Таким образом, объем платежей к концу года будет на 24% больше, чем в прошлом году за этот же период.

Согласно оценка экспертов, общее количество людей, которые используют бесконтактные мобильные платежи в США, в текущем году вырастет на 9,1%. Сумма составит около 64 миллионов. А это – почти 30% всех пользователей смартфонов в США.

Крупнейшей демографической группой с точки зрения проникновения Apple Pay являются взрослые американцы от 25 до 34 лет являются. Они составляют около 21,2 млн пользователей, или почти половину всех пользователей смартфонов. К слову, наиболее быстрый рост популярности Apple Pay наблюдается среди американцев в возрасте от 55 до 64 лет.

Главный аналитик eMarketer Йори Вурмсер считает, что росту популярности Apple Pay способствовало, в первую очередь, распространение новых систем POS-терминалов с функцией NFC. Аналогичная тенденция, по мнению специалистов, должна также помочь Google Pay и Samsung Pay.

Напомним, ранее мы писали о том, что Apple Pay набирает особую популярность в онлайн-ритейле.

Читайте також

На нашому сайті використовуються файли cookie для збору інформації в маркетингових цілях. Детально про збір інформації ви можете ознайомитися в «Політиці конфіденційності».