E-commerce 2019: развитие рынка онлайн-торговли

  • Юлия
  • 21.10.2019 114

Исследования, проведенные Ecommerce Foundation, показывают динамику развития интернет-ритейла в мире.

Согласно данным исследования, 47% населения исследуемых 44 стран является экономически активными людьми в возрасте 25-54 лет. Кроме того, за последние годы существенно выросло количество пользователей интернета. К примеру, в 2015 году только им пользовались лишь 49% жителей планеты. Сейчас эта цифра превышает 61%.

Наибольшая степень проникновения интернета в странах Европе –  до 85%. А также в Северной Америке – 84%. Меньше всего интернетом пользуются в Юго-Восточной Азии и Океании, пишет rau.

Тем не менее, для покупок интернетом пользуется далеко не так много юзеров. К примеру, в Доминиканской Республике – всего 13% пользователей. А в ОАЭ этот показатель доходит до 89%.

Ожидается, что мировой оборот в B2C-ecommerce к концу 2019 года превысит 2 трлн долларов. В среднем рост составляет 11% в год. Для сравнения: два года назад мировой оборот e-commerce составил около 1,84 трлн USD. Что касается оборота ecommerce, около 44% в этом году, предположительно, будет сгенерирована в Океании и Азии. Еще 26% ожидается в странах Северной Америки и 22% – в Европе.

Однако несмотря на высокий уровень проникновения интернета на том же Ближнем Востоке, местные ритейлеры недостаточно удовлетворяют спрос потребителей. Тем самым вынуждая онлайн-покупателей искать трансграничные товары. Традиционно жители этих регионов совершают покупки в Китае.

Быстрое развитие трансграничной торговли ставит новые задачи перед бизнесом. В частности, от коммерсантов требуется проводить ребрендинг с учетом каждого конкретного региона, учитывая предпочтительные условия доставки и оплаты товара. Огромное значение имеет также построение новых каналов дистрибуции, с соблюдением высокого уровня безопасности.

Напомним, ранее мы писали о том, что EBA продлевает срок перехода PSP на SCA еще на год.

Читайте також

На нашому сайті використовуються файли cookie для збору інформації в маркетингових цілях. Детально про збір інформації ви можете ознайомитися в «Політиці конфіденційності».