Google заблокировал доступ пользователей к 3 млрд. ссылок на пиратские сайты

  • Юлия
  • 20.11.2018 184

За 10 месяцев 2018 года Google удалили из поисковой выдачи более 3 миллиардов ссылок на пиратские сайты.

По данным компании, около 10 млн. рекламных объявлений были отклонены специалистами из-за нарушения авторских прав.

Благодаря созданию системы Content ID, в которую было инвестировано около 100 млн. долларов, правообладатели теперь могут идентифицировать пиратские материалы, в том числе видео на YouTube.

Именно поэтому многие пользователи в начале ноября «не досчитались» любимых треков и клипов. Правообладателям, которые свой контент нашли в чужих видео через систему Content ID, YouTube выплатил около 3 млрд. долларов, и 1,8 млрд USD – музыкальной индустрии.

С распространением интернета стало достаточно просто создавать и делиться произведениями искусства. Ключевым моментом сохранения современной экономики является возможность художников, писателей, музыкантов делиться своими произведениями и зарабатывать на этом. Именно поэтому Google инвестирует немалые средства в технологии, ресурсы и инструменты, препятствующие нарушению авторских прав – отмечает компания в своем антипиратском отчете.

В Google акцентировали, что для успешной борьбы с нелегальным контентом нужно сделать три важных шага.

Во-первых, лишить пиратские сайты самого главного стимула – возможности зарабатывать деньги на контенте.

Во-вторых – создать легальную и удобную альтернативу. В частности, речь идет о приложениях, которые облегчают доступ пользователей к законному контенту. Например, Google Play Music.

А в-третьих, более тщательно проверять все заявки и сохранять максимальную прозрачность действий.

Эти шаги дают ощутимые результаты – уровень онлайн-пиратства во всем мире значительно снижается, что позволяет расти доходам авторов с законного контента.

Напомним, ранее мы писали о том, что в Украине участились случаи мошенничества с помощью фишинговых сайтов.

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».