Исследование: готов ли ритейл к новым технологиям для покупок

  • Юлия
  • 02.07.2019 325

Компания Elastic Path исследовала, насколько ритейлеры готовы обеспечить свои площадки новыми технологиями для осуществления покупок.

К слову, мнения потребителей и ритейла нередко по многим актуальным вопросам расходятся, пишет Chainstoreage.

В связи с чем не все технологические новшества, внедренные магазинами, находят отклик у посетителей. В частности, согласно проведенному Elastic Path, только 35% ритейлеров считают наличие больших очередей к кассам проблемой и стараются устранить их с помощью технологий. В то время, как это на самом деле беспокоит 55% покупателей.

Еще одной важной проблемой 42% покупателей считают неинформированность персонала, в то время как проблему в этом замечают только 20% ритейлеров. Отсутствие необходимых товаров на полках представляет проблему только для 32% торговцев, но на самом деле это беспокоит 55% покупателей.

При этом разнятся мнения ритейлеров и покупателей и в вопросах внедрения новых технологий. Исследование показало, что только 18% брендов предлагает оплату своих товаров с помощью безналичных платежей, в то время как этот способ оплаты хотели бы использовать 67% потребителей.

Голосовую коммерцию предлагают 23% опрошенных ритейлеров, и 25% – оплату с помощью smart-устройств, в то время как хотели бы пользоваться первой услугой 57% и 58% второй.

Кроме того, около 20% ритейлеров предлагают оплату с помощью системы распознавания лиц, в то время как ее хотели бы использовать 55% покупателей.

Напомним, ранее мы писали о том, что по прогнозам экспертов, Visa останется лидером индустрии платежей в ближайшие годы.

Читайте також

На нашому сайті використовуються файли cookie для збору інформації в маркетингових цілях. Детально про збір інформації ви можете ознайомитися в «Політиці конфіденційності».