Mastercard исследовала туристические тренды в разных странах мира

  • Юлия
  • 24.07.2019 194

Платежная система отслеживает глобальные тренды в сфере международного туризма с тем, чтобы повысить качество своих услуг.

Рейтинг Mastercard Global Destination Cities Index: Origins также помогает местным компаниям адаптировать свой бизнес под нужды иностранных потребителей.

В результате исследований, компания выяснила, что наиболее активные путешественники – среди жителей США и Китая. А наиболее посещаемые места – Доминиканская республика (Пунта-Кана), Тунис (Джерба) и Япония (Хоккайдо).

В прошлом году список стран, жители которого чаще всего путешествуют, возглавили США, на втором месте – Китай, далее – Германия, Великобритания и Франция.

По данным World Travel & Tourism Council, в прошлом году глобальный доход от туризма превысил 8,8 триллиона долларов США. Исследования дают компаниям возможность лучше узнать проблемы и потребности потребителей и существенно способствуют развитию финансовой инклюзии. Таким образом, благодаря знаниям, повышается уровень сервиса и пользовательский опыт.

Что касается платежной системы Mastercard, полученные знания дали возможность предложить часто путешествующим держателям карт ряд travel-преимуществ. В частности, ускоренная регистрация в аэропорту, доступ к бизнес-залам, сервис-помощники и пр.

Напомним, ранее мы писали о ecommerce-тенденциях в Украине и особенностях развития ритейла.

Читайте також

На нашому сайті використовуються файли cookie для збору інформації в маркетингових цілях. Детально про збір інформації ви можете ознайомитися в «Політиці конфіденційності».