Несколько способов улучшить payment experience на сайте

  • Юлия
  • 20.11.2019 292

Вместе с увеличением количества клиентов, предпочитающих мобильные платежи и оплату банковскими картами, компании все больше задумываются о способах улучшения платежного опыта пользователей и изучают поведение своих клиентов.

Все ради того, чтобы максимально соответствовать их потребностям и желаниям. И в долгосрочной перспективе это может иметь далеко идущие преимущества как для мерчантов, так и для их покупателей.

Все большее перенасыщение рынка цифровыми устройствами влияет на то, как клиенты покупают товары и услуги, а также как они за них платят. И именно сейчас мы наблюдаем как стремительный рост рынка мобильных платежей открывает возможности для внедрения инноваций и новых технологий, которые уже меняют опыт оплаты в интернете. 

Сегодня мы предлагаем рассмотреть некоторые способы, которые, надеемся, помогут вам в улучшении платежного опыта ваших клиентов.

Предоставьте больше способов оплаты и кастомизируйте их 

Если лучше взглянуть на опыт оплаты потребителей, можно уже сейчас заметить ряд конкретных улучшений, которые многие организации планируют или хотели бы добавить к своим платежным возможностям. 

Сегодня инвестиции многих компаний уже сосредоточены на персонализации платежных каналов, а изучение клиентского опыта является приоритетом для биллинговых организаций. Как сообщает ACI Worldwide и Ovum в своем отчете, где указаны результаты опроса представителей платежных систем и их партнеров, для 35% респондентов основной областью изучения является ориентация на клиентов и предложение индивидуальных способов оплаты. Также важно отметить, что почти 50% организаций на данный момент разрабатывают оптимизированные к мобильным устройствам способы оплаты и 38% заинтересованы в том, чтобы создать в ближайшем будущем автоматизированные персональные предложения для приема платежей.

Также в недавнем отчете от ACI Worldwide и Ovum,“2018 Global Payments Insight: Bill Pay Services(Opens Overlay),” были опрошены представители платежных систем по всему миру. Результаты показали, что 46% предприятий в настоящее время улучшают свои возможности приема платежей с оптимизированного для мобильных устройств веб-сайта, при этом 42% ориентированы на то, чтобы процесс платежей происходил при помощи SMS и в режиме real-time. В то же самое время, сегмент микрокредитования (61%) заинтересован как в оптимизации платежных услуг для мобильных устройств, так и в персонализации платежей для клиентов – около 48%. 

Упростите процесс оплаты

Например, давайте рассмотрим ситуацию, в которой компания не позаботилась об улучшении процесса онлайн-платежей. Неудивительно, что их клиенты будут разочарованы длительностью и сложностью заполнения дополнительных полей платежной формы. Или системой, которая переадресует их на стороннюю страницу с отдельным набором учетных данных для входа. 

Практика показывает, что покупатели больше всего заинтересованы в упрощении процесса онлайн-платежей, включая упрощенную регистрацию. Не стоит заставлять покупателя делать много лишних движений на пути к покупке. Будет намного лучше, если упростить этот процесс и минимизировать количество шагов с момента попадания товара в корзину до момента получения платежной квитанции. Вы, тем самым, повысите вероятность совершения покупки и конверсию по платежам, в то же время сделаете своего клиента немножко счастливее. 

Тут, опять же, можно обратиться к данным исследования Global Payments Insight, которое показало, что почти 44% респондентов считают, что инвестирование в улучшение платежных методов может привести к снижению организационных расходов.

Повысьте уровень безопасности онлайн-платежей

Не исключено, что высокий уровень хищения данных с платежных карт приведет к тому, что обеспечение безопасности может стать более приоритетным, чем вопрос о пользовательском опыте. Хотя случаи утечки данных не являются новым явлением, финансовый и репутационный ущерб, который может получить компания в результате этого, значительно выше в последние годы.

Как сообщает в своем отчете 2019 AFP Payments Fraud and Control Survey, за последние пять лет активность мошенничества с платежами резко возросла. Около 82% финансовых специалистов сообщают, что их организации столкнулись с попытками или фактическим мошенничеством с платежами в 2018 году, что на 20 пунктов выше, чем в 2014 году. 

Ранее мы писали о необходимости подключения на странице оплаты мерчантов двухфакторной аутентификации для повышения уровня безопасности онлайн-платежей и о том, что сейчас достаточно много онлайн-магазинов отказываются от этой меры безопасности. Однако, статистика показывает, что количество онлайн-ритейлеров, которые придерживаются такой позиции, постепенно снижается. Согласно исследованию Ovum 2018 года, количество согласных с утверждением о том, что следует пренебречь мерами безопасности ради платежной конверсии, снизилось на 13 процентных пунктов по сравнению с 2017 годом. 

Таким образом, чтобы решить “боли клиентов”, связанные с длительным процессом оплаты, предоставлять простой и интуитивно понятный способ оплаты, стоит задуматься над интеграцией более безопасных онлайн решений для мобильных устройств, таких как “оплата в один клик” при помощи Masterpass Visa Checkout, Google Pay или Apple Pay. Они повышают безопасность посредством токенизации кредитных карт, а также позволяют постоянным покупателям осуществить платеж без необходимости повторного ввода платежных данных.

Почему это важно? 

В конечном счете, ориентация на клиента в разработке вариантов оплаты может повлиять на формирование решений, которые принимают покупатели и создания более позитивного восприятия вашего бренда. 

Для компаний, стремящихся выделиться на конкурентном, динамичном рынке, положительный пользовательский опыт в онлайн платежах является одним из эффективных способов завоевать внимание своих клиентов. Более простые, интуитивно понятные и гибкие способы оплаты формируют положительное впечатление от компании, одновременно упрощая процедуру осуществления платежей и снижая промежуточные расходы. А достижение этих результатов может стать той инвестицией, которая в скором времени окупится за счет лояльности ваших покупателей.

Читайте також

На нашому сайті використовуються файли cookie для збору інформації в маркетингових цілях. Детально про збір інформації ви можете ознайомитися в «Політиці конфіденційності».