Украинцы все чаще жалуются на интернет-магазины

  • Юлия
  • 05.12.2019 353

По данным Госпродпотребслужбы, украинцы стали жаловаться на интернет-магазины на 10% чаще в течение года, чем ранее.

Около 7% приходится на жалобы по поводу приобретения товаров онлайн. Большинство недовольств вызывают покупки непродовольственных товаров в интернете, а 29% - касаются качества жилищно-коммунальных услуг.

Как сообщил начальник отдела контроля за соблюдением антитабачного законодательства и рекламой Госпродпотребслужбы Олег Кобельков, 7% обращений граждан коснулись приобретения товаров через онлайн, также обращений по торговым и офисным помещениям.

Двумя годами ранее это было 6,5%, в 2018 – 6,3%, а в текущем – 7%. То есть, очевиден рост на 10% (0,7 процентного пункта).

Всего за текущий год в службу поступило 15 000 обращений от украинцев. Эффективность рассмотрения при этом несколько уменьшилась, так как госслужбам стало существенно сложнее идентифицировать продавцов.

Напомним, ранее мы писали о том, что в Украине более, чем две трети магазинов не выдают фискальные чеки. Также скоро вступит в действие Закон о «кэшбэке» – за нарушение кассовой дисциплины продавцы будут обязаны возместить «штрафной кэшбек» покупателю. Данный закон коснется покупок, стоимость которых превышает 850 гривен.

Читайте також

На нашому сайті використовуються файли cookie для збору інформації в маркетингових цілях. Детально про збір інформації ви можете ознайомитися в «Політиці конфіденційності».