Бизнес-конференция CEM 7: стратегии и тренды развития ecommerce

  • Юлия
  • 16.09.2019 1129

Акулы бизнеса соберутся на конференции Customer Experience Management 7, чтобы обменяться опытом в области стратегий и инноваций, улучшающих клиентский сервис.

В рамках ивента, информационным спонсором которого является PSP Platon, слушатели узнают об инструментах улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности. Спикеры на реальных примерах своего бизнеса разберут реализацию программ клиентского сервиса, методы управления и трансформации бизнеса с точки зрения маркетинга и управления человеческими ресурсами. Среди именитых спикеров – представители Philip Morris International, АЗС «ОККО», Edem Resort Medical & SPA, Ощадбанка, Neuro knowledge, сети медклиник «Добробут» и пр.

Конференция будет интересна директорам департаментов клиентского сервиса и управления клиентским опытом, руководителям департаментов маркетинга и продаж, руководителям отделов контроля качества и управления лояльностью.

Среди других вопросов, на которые слушатели смогут найти ответы – измерение доходов от инвестиций, на которые непосредственно влияет взаимодействие клиентов с брендом, управление клиентским опытом в течение всего жизненного цикла клиента –  от осознания потребности до долгосрочной лояльности и др. Кроме того, специалисты раскроют тонкости современного нейромаркетинга. В частности, как понять, что у клиента «в голове», как рассчитать популярность продукта и подобрать «точки соприкосновения» с клиентом, понять, что именно влияет на его решения и как это измерить.

Эффективность бренда, как известно, измеряется не только в прибыли. В рамках конференции специалисты раскроют понятие социальной миссии и расскажут, как ее реализовать, добившись при этом баланса с конкурентной борьбой.

Особый блок отведен под ошибки маркетологов, которые вредят бренду. В частности, эксперты озвучат ошибки управления впечатлениями клиентов, раскроют нюансы работы с возражениями, инфантильности брендов, разберут Пирамиду Розенфельда, Парадокс Базермана и парадокс Линды – всемирно известные эксперименты.

Место проведения: КВЦ «Парковый», Парковая дорога, 16а

Дата и время: 18.09.2019, 8.00 – 17.45

Цены: 5000 грн

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».