Опрос малых предприятий показал, что многие владельцы бизнеса не уверены, какие преимущества может принести Open Banking.
По данным eveningexpress, большинство владельцев малого бизнеса в США опасаются делиться персональными данными в электронном виде. Таким образом, это является сдерживающим фактором развертывания открытых банковских операций, что, согласно изначальной задумке, облегчает управление их деньгами.
В частности, в рамках опроса Федерации малого бизнеса (FCA), удалось выяснить, что представители малого бизнеса не спешат передавать данные о своих банковских счетах третьим сторонам.
Несмотря на то, что Open Banking внедрен и успешно функционирует во всем мире около 2 лет.
Таким образом, это означает, что огромная часть предприятий недополучают преимуществ открытого банковского в вопросах обслуживания. В рамках Open Banking данные о заработной плате, движении денежных средств, коммунальных счетах и налоговых данных находятся в одном месте, отмечается в сообщении FCA.
В рамках опроса приняли участие 1000 владельцев малого бизнеса. По результатам – две трети небольших компаний не рассматривают возможность обмена банковскими данными в электронном виде с другими поставщиками финуслуг. Кроме того, 37% считают, что не уверены в преимуществах, а четверо из десяти считают, что это небезопасно. Большинство все-таки относится к Open Banking настороженно и опасается делиться конфиденциальной информацией.
Представители Федерации малого бизнеса призвали правительство и регулирующие органы повысить осведомленность населения о безопасности услуги. А также пролить свет на то, кто и каким образом несет ответственность за нарушения кибербезопасности в вопросах защиты малого бизнеса.
«Мы должны видеть согласованные усилия правительства, банков и FCA, чтобы гарантировать, что открытые интерфейсы программирования приложений для банков абсолютно непроницаемы. А владельцы малого бизнеса полностью осведомлены о преимуществах использования Open Banking», — отметил Майк Черри, представитель FCA.
Напомним, ранее мы писали о том, что рынок носимой электроники будет расти на 15% в год.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».