Эпоха digital: как выглядит шоппинг будущего

  • Юлия
  • 30.08.2019 1395

Цифровая трансформация общества оказывает существенное влияние на каждый аспект нашей жизни – где и как мы тратим деньги, что покупаем и как развлекаемся.

Новые технологии способны поднять традиционную торговлю и клиентский опыт на принципиально новый уровень.

Эксперты выделяют несколько аспектов digital, на которые стоит обратить внимание ритейлерам в ближайшем будущем, чтобы оставаться на плаву, пишет rau.

Автоматическая оплата вместо касс

Одним из трендов станет возможность оплатить товар не на кассе, а автоматически. Яркий пример – магазин Amazon Go по принципу «взял и ушел». На сегодняшний день покупатели очень ценят каждую минуту, никто не любит стоять в длинных очередях. Поэтому эксперты уверены, что такие магазины получат широкое распространение.

Не только шоппинг

Также ритейлерам рекомендуется расширить пользовательский опыт покупателей, чтобы им хотелось не только покупать товары и уходить, а еще и проводить время в торговых точках. Сегодня, когда товары можно заказать на сайте с доставкой домой, не так простой найти весомую причину отправиться в магазин. К примеру, в IKEA покупателей завлекают не только интересными товарами, но и времяпровождением. В магазине можно полежать на понравившейся кровати, заглянуть тут же в кафе, чтобы перекусить – все как дома. Приятные эмоции вызывают желание возвращаться в магазин снова и снова.

Визуальный креатив и гибкость

Ретейлерам рекомендуют подходить к вопросам визуального оформления более творчески. К примеру, компания BrandBox вместо традиционных прилавков открыла пространство с поп-ап киосками, на которых разместила известные онлайн-бренды.

Прозрачность и высокий сервис

В настоящее время покупатели достаточно требовательны и могут без труда определить, относится ли товар к премиум классу, как это заявляет продавец, или нет. Покупателям важна искренность и индивидуальный подход, людям важно не только что им продают, но и как продают.

Кроме того, нужно более активно использовать технологии. К примеру, в магазинах Nike продавцы пользуются специальным приложением в рамках проекта по кастомизации услуг. С его помощью продавцы могли прямо при покупателе подобрать look к уже выбранным товарам, что в целом повысило конверсию магазинов на 15%.

Не нужно продавать – помогите выбрать

На данный момент покупатели имеют возможность изучить товары в интернете и лучше любого продавца разбираются в нюансах покупки. Поэтому эксперты рекомендуют делать ставку не на продажу товаров, а на продажу ценностей, образа жизни и других, более высоких ценностей.

Напомним, ранее мы писали о том, что сайт Европейского Центробанка подвергся хакерской атаке.

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».