В рамках Google Marketing Live 2019 компания анонсировала добавление онлайн-корзины для покупателей прямо в поиске.
По данным Searchengines, в Google Shopping будет доступна не только функция просмотра товара, но и возможность его добавить в корзину сразу из поиска.
При просмотре страниц товара в Google-картинках и на YouTube покупатели будут видеть кнопку «Add to cart». Пользователям не обязательно оплачивать товар сразу, они могут добавлять в корзину столько товаров, сколько потребуется и оплачивать тогда, когда им будет удобно.
В случае необходимости, клиенты смогут вернуть приобретенные товары и рассчитывать на клиентскую поддержку, если таковая потребуется, сообщает Retailers.
Товары будут доступны в Google.com, Google Shopping и Google Assistant. Стоит напомнить, что программа Shopping Actions была запущена год назад. Google, сотрудничая с ритейлерами, получает проценты от продаж товаров, купленных пользователями через результаты органического поиска.
Кроме того, с помощью Google-поиска пользователи имеют возможность заказывать готовую еду в ресторанах и кафе напрямую.
Напомним, ранее мы писали о том, что обороты розничной торговли в Украине выросли почти на 8%.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».