Итоги Facebook Business Conf: маркетинговые возможности в 2018 году

  • Юлия
  • 11.12.2018 763

Бизнес-инструменты Facebook постоянно совершенствуются, дополняются и видоизменяются.

На первой в Украине конференции по Facebook-маркетингу для бизнеса, которая прошла в Киеве 6 декабря, специалисты трафик-агентства SMMSTUDIO поделились особенностями и трендами продвижения бизнеса в Facebook.

Конференция проводилась для того, чтобы помочь владельцам бизнеса разобраться в способах привлечения новых клиентов за счет четких пошаговых алгоритмов в Facebook и Instagram.

Ошибки маркетологов

В рамках 4 блоков эксперты раскрыли полезные кейсы и нюансы маркетинга в соцсетях в современных условиях.

Особенное внимание специалисты уделили настройке рекламы в Facebook и Instagram. В частности, рассмотрели причины провалов рекламных кампаний в соцсетях. Пытаясь рекламировать свой бизнес, владельцы, как правило, совершают типичные ошибки. Среди них – незнание потребностей целевой аудитории, отсутствие спланированной маркетинговой стратегии, целей и KPI, недостаточно оперативная обработка входящих заявок, отсутствие скриптов продаж.

Инструменты Facebook-маркетинга

Среди основных инструментов рекламы на Facebook маркетологи выделяют: использование лид-форм, геотаргетинга, чат-ботов, таргетинг под похожие аудитории и др.

Многим владельцам бизнеса рекомендуется пересмотреть свои маркетинговые стратегии, чтобы адаптировать рекламу под тренды. В частности, важно дать целевой аудитории возможность протестировать продукт или увидеть результаты услуги.

Около 90% маркетологов не используют геотаргетинг, несмотря на то, что этот инструмент дает отличные возможности. К примеру, настроить рекламу обучающего курса, интересного студентам, можно детально, вплоть до конкретных учебных зданий определенного университета в любом городе Украины.

Новые возможности для Facebook и Instagram-маркетинга открывает такой инструмент, как лид-формы. Он дает возможность собирать контактные данные заинтересованных клиентов непосредственно из соцсетей.

Не меньшее внимание специалисты советуют уделить сегментированию аудитории. Ее, к примеру, можно разбить на категории: семейные люди, IT-специалисты и пр.

Одна из сложностей для маркетологов – настроить рекламу так, чтобы пользователь все-таки возвращался на сайт и совершал целевое действие. Ведь отвлекающих факторов вокруг много.

Тем не менее, необходимо быть осторожными с повторным показом рекламы. Если клиент кликнул на рекламу и закрыл сайт, это может означать все, что угодно: он отвлекся, передумал покупать, взвешивает решение, уже купил товар или услугу в другом месте.

Новыми возможностями для рекламы в Facebook располагают современные чат-боты. Они дают возможность формировать базу потенциальных клиентов, собирать информацию о их потребностях еще до звонка, в автоматическом режиме отвечать на наиболее популярные вопросы, делать интерактивные рассылки и пр.

Кадры решают

Как правило, компании, которые не решаются передать маркетинговые задачи на аутсорс, сталкиваются с тем, что достаточно сложно найти хорошего маркетолога. Именно с этим часто связаны провалы рекламных кампаний, нецелесообразные растраты на рекламу, которая не приносит ожидаемой пользы.

Поэтому компаниям, где еще нет маркетингового отдела, также были даны ценные советы.  В частности, учесть дефицит хороших маркетологов на рынке труда и уделить внимание обучению перспективных новичков. Также важно иметь четко организованную структуру отдела, прописанные должностные обязанности, показатели эффективности, а также систему адаптации и аттестации новых маркетологов.

Координация маркетолога с отделом продаж

Специалисты SMMSTUDIO заострили внимание на координации маркетолога с отделом продаж.  Именно их слаженная работа даст наиболее эффективные результаты любой рекламной кампании. Важным фактором эффективности является контроль качества и количества клиентов по различным источникам. Большую роль в этом играет наличие и правильное использование CRM-системы, лид-плана, а также регулярное обучение менеджеров.

Справка

FACEBOOK Business Conference — первая конференция по Facebook-маркетингу для бизнеса в Украине.  За плечами экспертов SMMSTUDIO – более 80 проектов, над которыми работает команда из 40 человек, из них 25 таргетологов. Руководитель компании Михаил Федоров, основатель SMMSTUDIO, также является операционным директором в крупном образовательном проекте для предпринимателей «Суперлюди».

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».