Согласно анонсам, компания Mastercard запускает биометрическую программу Biometric Checkout, которая позволит клиентам быстро оплачивать покупки на кассах крупных торговых сетей и небольших магазинов с помощью улыбки или взмаха руки.
Сообщается, что Biometric Checkout Program представляет собой уникальную технологическую платформу, определяющую перечень базовых стандартов для банков, торговцев, а также технологических партнеров, гарантирующих безопасность и конфиденциальность персональных данных при оплате с использованием биометрии.
По данным компании, запуск биометрической программы соответствует последним трендам и ожиданиям пользователей.
Так, глобально 74% потребителей положительно относятся к биометрии. В свою очередь, ожидается, что рынок бесконтактных биометрических технологий, по прогнозам, достигнет 18,6 млрд долларов США к 2026 году.
Известно, что участники программы Biometric Checkout от Mastercard предоставляют клиентам возможность зарегистрироваться в сервисах биометрической оплаты. Это можно будет сделать непосредственно в магазине или дома — через приложение продавца или поставщика идентификационных данных.
Чтобы оплатить покупки, потребителям достаточно будет лишь улыбнуться на камеру или провести рукой в зоне действия считывающего устройства.
Данная технологическая новинка обеспечивает быстроту и безопасность расчетов, а также дает потребителям возможность выбора способа оплаты.
Сообщается, что технология имеет преимущества и для торговцев. Плюсы в ускорении транзакций, уменьшении очередей, а также повышении гигиеничности и безопасности расчетов.
По предварительным данным, решение может быть дополнительно интегрировано с программами лояльности и персонализированными предложениями для покупателей.
Согласно данным Mastercard, пилотный проект будет запущен уже на этой неделе в Бразилии в рамках сотрудничества с Payface и сетью супермаркетов St Marche.
В частности, посетители пяти супермаркетов Сан-Паулу смогут зарегистрировать свои биометрические и платежные данные через приложение Payface и оплачивать покупки на кассе с помощью улыбки. Кроме того, запуск пилотных программ планируется на Ближнем Востоке и в Азии.
Напомним, ранее мы писали о том, что разработчики смогут повышать стоимость подписки в App Store без ведома пользователей.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».