Mastercard представила новую цифровую платформу для Fintech-компаний

  • Юлия
  • 16.05.2019 848

14 мая компания Mastercard представила новую цифровую платформу, которая объединяет ведущие Fintech-решения и возможности Mastercard.

Ожидается, что новая платформа на основе API поможет эмитентам и продавцам расширить цифровые возможности для своих клиентов, соотщается на сайте компании. Платформа облегчит сотрудничество между финтех-компаниями и будет способствовать инновациям во всей платежной экосистеме.

«Ожидания потребителей быстро меняются, и в результате мы должны идти в ногу. Учитывая, что Mastercard находится в эпицентре платежей, мы понимаем, что можем служить центром масштабных инноваций, предоставляемых нашими партнерами-эмитентами. Давая нашим клиентам инструменты для более быстрого продвижения на рынке, мы вместе сможем управлять цифровым преобразованием потребительского опыта», — отметила Амна Аджмал, исполнительный вице-президент по основным продуктам Mastercard.

В частности, одно из инновационных решений Mastercard ориентировано на более персонализированное цифровое взаимодействие и обслуживание. Contextual Engagement Solution, созданное платежной системой в сотрудничестве с Flybits и Kasisto, дает возможность американским эмитентам и торговцам общаться на едином цифровом языке. Технология позволяют доставлять каждому клиенту персонализированные предложения в нужное время. Это дает возможность снижать затраты эмитентам и торговцам, а также улучшать пользовательский опыт.

В ближайшие несколько месяцев Mastercard презентует дополнительные решения, которые будут направлены на дальнейшее предоставление банкам и торговым партнерам возможности быстро внедрять новые цифровые технологии.

Напомним, ранее мы писали от том, что Mastercard купила платформу, которая позволит упростить платежи малому бизнесу.

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».