Представители поколения Z в Украине все чаще отказываются от наличных, предпочитая безналичные оплаты.
Как пишет портал Finance.ua со ссылкой на Mastercard, в Украине проведены исследования цифровых привычек «зумеров».
К слову, так называемые «зумеры», или поколение Z – термин, применяемый к людям, родившимся в период с 1997 по 2012 год. На данный момент в Украине проживает более 3 миллионов представителей данного поколения, а их роль в экономике растет с каждым годом.
Поколение зумеров рождено в эпоху широкого распространения интернета и нераздельно связано с цифровым миром.
Как показывает исследование, как минимум у 86% представителей поколения Z есть банковская карта. Кроме того, 60% респондентов отметили, что пользуются ею чаще, чем наличными. Еще 35% сообщили, что вообще стараются избегать кэша и платят картой везде, где это возможно.
Вместе с этим, для поколения Z одним из любимых платежных трендов остается оплата смартфоном. Рассчитываются с помощью смартфонов предпочитают 42% украинской молодежи и еще 56% считают, что в будущем NFC-оплаты смартфоном станут для них единственной или как минимум доминирующей формой оплаты.
Также исследование показывает, что электронная коммерция – естественная среда для представителей поколения Z в Украине. На данный момент 70% покупают в интернете чаще одного раза в месяц – преимущественно одежду (54%), средства для ухода и косметику (39%) или же заказывают онлайн доставку из заведений общественного питания (39%).
Напомним, ранее мы писали о том, что «Дія» будет извещать пользователя о том, что на его имя берется кредит.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».