Минцифры совместно с представителями других ведомств и криптобизнеса определили дорожную карту, целевую модель экосистемы виртуальных активов в Украине и сценарии ее развития.
По данным пресс-службы министерства цифровой трансформации, 13 мая состоялась заключительная сессия форсайтных исследований отрасли виртуальных активов в Украине.
Отмечается, что в рамках данной встречи участники сформировали видение и дорожную карту развития новой индустрии в Украине.
В рамках форсайта «Виртуальные активы 2030» выделены ключевые сценарии развития отрасли виртуальных активов в Украине на основе переосмысленных трендов, влияющих на будущее новой индустрии.
Итак, среди целей форсайта: формирование общего видения развития экосистем виртуальных активов в Украине с учетом различных стейкхолдеров; разработка дорожной карты и стратегии совместных действий для оптимизации траектории развития данной отрасли. А также создание сообщества как субъекта реализации этой стратегии на основе общего видения развития новой индустрии в Украине, сообщается на сайте министерства.
Исследование по методологии форсайт (foresight) объединяет ряд исследовательских мероприятий, направленных на прогнозирование и конструирование будущего на основе сочетания объективного анализа и субъективных предположений.
Исследование объединило широкий круг профильных экспертов, в том числе блокчейн- и крипто-предпринимателей, представителей органов исполнительной власти, народных депутатов, регуляторов – Минцифры, НБУ и Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовым рынкам.
Событие состоялось при поддержке Посольства Швейцарии в Украине, Украинского крипто-стартапа Trustee Wallet и международной криптокомпании Binance.
Публикация результатов исследования «Виртуальные активы 2030» и презентация детализированной дорожной карты развития новой индустрии в Украине запланирована на июнь 2021.
Напомним, ранее мы писали о том, что в Украине набирает популярность первый профильный финтех-канал на youtube — Ukranian Fintech Hub.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».